,

,

,

.

Минимальные параметры для гаража на две машины, на одну машину с рулонными или подъемными воротами

                                       Для гаража на одну машину рекомендуется:

                                     Для гаража на две машины рекомендуется:

Ворота для гаража на две машины лучше выбрать не одинарные как на первом рисунке, а двойные как на втором. Это удобнее при использовании, дешевле, т.к. большие ворота стоят в разы больше чем двои, но стандартного размера. Конструкция получается крепче и надежней. Конечно есть очень надежные и пятиметровые ворота, но это стоит гораздо больше))

ВОРОТА ДЛЯ ГАРАЖА

Установить секционные гаражные ворота – очень просто, но, чтобы секционные ворота хорошо работали и долго служили, необходимо обратить внимание на ширину, высоту, притолоку и боковые пристенки.

Сразу скажем, что замеры необходимо производить изнутри помещения в нескольких точках:

Ширина проема B – берем наибольшее значение.
Высота проема H – если пол неровный, то наименьшее значение, если пол ровный, то наибольшее.
Боковые пристенки b1 b2

  • Для бытовых гаражных ворот - от 150 мм. (минимально возможно от 75 мм.)
  • Для промышленных ворот с установкой навального привода - от 350 мм.

Если боковые пристенки отсутствуют, то их необходимо изготовить.
Притолока h – это перемычка над проемом, которая необходима для установки торсионного механизма (если он предусмотрен), а также для размещения горизонтальных направляющих, полотна ворот и электропривода.

  Ворота серии RSD 01 Ворота серии RSD 02
 C электро­приводом от 15-17 смот 23 см (оптимально от 25-50 см)  
 Без электро­привода
 от 10 см

Величина притолоки (h).
* При проведении замеров берется наименьшее значение притолоки.
Глубина гаража L – помимо прочих условий, эта величина еще зависит от высоты ворот и длины рейки электропривода.

Важно при подготовке проема!

1. При монтаже ворот направляющие и щит ворот устанавливать строго по уровню.

2. При замере проема на строящемся объекте необходимо учитывать уровень «чистового» пола (т.е. высоту, на которую поднимется пол после финишной отделки)